Оккупант-дезертир сбежал из армии, а затем и из РФ. Он ищет политического убежища, боится дронов, борется с приступами агрессии и уверен, что командирам российских войск, скрывающим потери, верить нельзя.

Из армии РФ бегут солдаты, одним из них стал гранатометчик из подразделения «Шторм Z». Он дезертировал из российских войск в апреле и решил рассказать о том, что видел своими глазами.

Его рассказ опубликовали в Telegram-канале издания «Верстка».

Антон (имя выдумано) заявил что в его отряде «выжить было невозможно, из 600 человек в живых осталось 40». По словам оккупанта-дизертира, на войну под Купянск Харьковской области он попал из-за долгов по кредитам, его заставили подписать контракт судебные приставы.

Российский захватчик отметил, что попав в лагерь российских войск, он увидел повальное пьянство в первую очередь среди руководства. Он оказался возмущен выданным обмундированием, в частности, вещмешком 60-70 годов XX века, а выразив свои мысли по этому и ряду других вопросов оказался в отряде для штрафников и бывших заключенных «Шторм Z».

Антон уверен, что выжил он только благодаря тому, что изначально числился как оператор противотанкового ракетного комплекса, а потом стал гранатометчиком — вел огонь в километре от передовой, как член отряда «закрепления» прикрывал шедших в атаку штурмовиков. По словам дезертира, из групп по 60-100штурмовиковназад возвращались 6-7.

Беглый российский военный подчеркнул, что из командования соединений российских войск в атаку на передовой со своими отрядами никто не ходил, высшие чины только пьянствовали и занимались бюрократией, в частности, скрывали потери. За 8 месяцев на войне оккупант запомнил только двух погибших командиров неких «Ермака» и «Вейдера».

«За 200-х и 300-х никто по голове не погладит», — отметил Антон.

Преступные российские командиры скрывали ликвидированных ВСУ, записывая всех, чью гибель не установили в «500-е» — дезертиры. Последним не полагается никаких выплат.

Напомним, дезертирство в армии РФ не вызывает удивления, в той же Харьковской области пехоту оккупантов использовали, как «мясо», не считая «200-х», а заградотряды расстреливавшие беглых «500-х» были из чеченского спецназа «Ахмат».

По материалам: Диалог

Shares:
Добавить комментарий Отменить ответ